http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Каким должен быть ретейл в 2015 году?

Тенденции рынке ретейла стремительно меняются, вместе с тем меняется и стиль диалога производителя с покупателями. Уже не работают стандартные схемы привлечения потребителя, ставка на массовость уступает место акцентам на индивидуальность.

Пойдя по пути настойчивого предоставления скидок, многие бренды напрочь забыли о том, что такое богатый личный потребительский опыт, который и является главной основой для лояльного шоппинга. В эпоху масштабных рекламных акций потребитель хочет почувствовать себя особенным. Согласитесь, задача не из простых — не то, что взять и опустить цены. Интересные для конкретного покупателя и актуальные предложения и подходы — вот он ключ к устойчивому, здоровому росту компании.

Потребитель, непременно, оценит такое личностное отношение бренда. Это становится очевидно, стоит только взглянуть на наш современный стиль жизни. Например, возвращение к урбанизации создало потребность в более мелких, местечковых формах розничной торговли. Бутики, которые позволяют потребителю почувствовать и выразить свою индивидуальность — это часть той же тенденции, на волне которой появляется все больше фермерских ресторанов, кофешопов, пивных и баров, а также маленьких, частных книжных лавок.

Но, что значит такой поворот в сторону уменьшения для массовых брендов, которые должны каким-то образом справляться с непостоянными, привыкшими к скидкам и распродажам покупателями, острой конкурентной борьбой и неизменными трудностями адаптации собственных торговых масштабов? Представляем вам несколько примеров того, как простота может стать достаточно мощным розничным инструментом.

Персонализация

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ