http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Как повысить эффективность сотрудника с первого дня испытательного срока

В своей компании мы руководствуемся принципом: производительность каждого сотрудника зависит от того, как принято трудиться в коллективе. Если коллектив настроен на эффективную и производительную работу, то и новичок со временем начинает работать так же эффективно, как все. Ведь никому не хочется идти против коллектива. А если в организации царит атмосфера расслабленности, то пыл пришедшего работника быстро остудят вне зависимости от его замотивированности и целеустремленности.

Как добиться, чтобы все сотрудники работали слаженно и максимально производительно? Здесь не выручит управленческое искусство — необходим целый комплекс мер.

В первую очередь, мы разработали специальный механизм подбора персонала. Он учитывает не только уровень знаний кандидата на должность, но и его способности. Для выявления соответствия по всем пунктам соискатели проходят тестирование.

Во-вторых, после тестов мы знакомим потенциальных сотрудников компании с нашей системой управления персоналом. Она включает в себя комплекс правил: как нужно работать, как строить отношения с руководителем и коллегами, как оплачивается и стимулируется труд. Также система включает специальный механизм мотивации, который направлен на выполнение этих правил. Система выстроена в полном соответствии с ТК РФ.

В-третьих, главная часть системы управления персоналом — система мотивации. Она предполагает ежемесячную оценку личных и деловых качеств каждого сотрудника, которую проводит его непосредственный руководитель. Это закон иерархии: работник подчиняется только своему непосредственному руководителю, потому и оценку получает именно от него. Оценка мотивирует сотрудника полностью раскрыть свой потенциал, быть лояльным и исполнительным по отношению к своему начальнику, поскольку результаты влияют на итоговый размер заработной платы. А в связи с тем, что такие правила распространяются на всю компанию, новый работник быстро их осваивает.

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ