http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Stella di Mare: В кризис мы расширяемся!

Кризис кризисом, а бизнес по расписанию. Далеко не все компании испытывают панику в нынешних экономических условиях. Некоторые настроены вполне оптимистично. Например, российская марка Stella di Mare (принадлежит компании Fashion Land) достаточно неплохо завершила 2014 год, разработала антикризисную стратегию и планирует расширять свое присутствие на московском и региональном рынках. Светлана Крылова, владелица Stella di Mare, рассказала, как ее компания, работающая в сегменте «средний плюс», действует в кризис.

- По Вашим оценкам, насколько острым стал нынешний кризис в фэшн-ретейле?

— В наибольшей степени кризис ощутили на себе зарубежные участники fashion-индустрии. Импортные товары подорожали практически вдвое, а то и более. Кроме того, заметно сокращение спроса. Потребители стали экономить. Впрочем, эта тенденция сейчас характерна для всего ретейла. Соответственно, итальянские, французские и другие иностранные производители модной одежды вынуждены сокращать свое присутствие на российском рынке.

- Каковы итоги 2014 года для вашей компании?

— Нам удалось в целом неплохо завершить прошедший кризисный год. В частности, мы фактически компенсировали ожидаемое снижение оборота увеличением числа контрактов и открытием новых точек продаж.

- Как чувствует себя Ваша компания в нынешние непростые времена?

— Stella di Mare в прошлом уже сталкивалась с кризисными явлениями в экономике и в прошлом уже не раз успешно преодолевала трудные времена. В кризис мы не стремимся во что бы то ни стало сократить издержки и сохранить прежнюю прибыльность, но думаем прежде всего о наших клиентах. И делаем все возможное, чтобы сохранить и упрочить именно те качества бренда, за которые нас любят и ценят наши клиенты. Это хорошие ткани, дизайн и посадка всех изделий при сохранении оптимального сочетания «цена-качество».

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ