http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Трансмашхолдинг начал поставку комфортных вагонов

Вагоны сопровождения специального подвижного состава моделей 61-4483 и 61-4484 разработаны и изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ» входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») по заказу департамента путей ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году.

Вагоны сопровождения специального подвижного состава (СПС) предназначены для эксплуатации в составе грузовых поездов на участках колеи 1520 мм, независимо от того, электрифицирован или неэлектрифицирован данный участок железной дороги. Они используются для размещения поездной охраны или бригады ремонтников из 4, 6 или 8 человек, обеспечивая им комфортные условия для труда и отдыха. Вагоны оборудованы системами рабочего и аварийного освещения, пожаротушения, водоснабжения, отопления и кондиционирования воздуха. В них предусмотрены двух- и четырехместные купе, мастерская, бытовое помещение с душем и системой горячего водоснабжения, туалет, кладовая-сушилка для одежды и кухня-столовая, оборудованная современной бытовой техникой: холодильником, электроплитой, микроволновой печью. В вагонах СПС предусмотрено также энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющее обеспечивать автономное существование вагона и использование его для работы в различных климатических условиях.

Вагон модели 61-4483, предназначенный для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, помимо всего выше обозначенного, оборудован еще и дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов. То есть вагоны СПС оснащены всем необходимым для того, чтобы условия работы и проживания бригад железнодорожников соответствовали требованиям ХХI века.

Реальная потребность в вагонах СПС на российских железных дорогах весьма высока: в настоящее время в качестве вагонов сопровождения эксплуатируется порядка 8,5 тысяч единиц техники, которая представляет собой отслужившие своей срок пассажирские вагоны, приспособленные для этой цели в ходе капитально-восстановительного ремонта. Согласно заключенным договорам, в 2011 году Тверской вагоностроительный завод передал ОАО «РЖД» в общей сложности 43 вагона сопровождения специального подвижного состава.

ЗАО «Трансмашхолдинг»

Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели. Выполняет ремонт подвижного состава. №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава. Входит в число крупнейших производителей в мире. Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении. Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли.

Бизнес-эксперт