http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Российские компании начинают отказываться от работы с Китаем

Из-за разницы курсов себестоимость пошива одежды в России снизилась, и местные предприятия легкой промышленности получили шанс увеличить свою долю на рынке объемом 3 трлн. рублей, до 40%.

Себестоимость пошива одежды в Китае из-за роста основных мировых валют увеличилась на 80-85%. В настоящее время в России отшивать изделия дешевле на 15-20%, говорят ретейлеры. Поэтому одежные сети активно ведут переговоры с российскими швейными предприятиями. Объем рынка товаров легкой промышленности в России составляет около 3 трлн. рублей, по оценке Минпромторга РФ. С 2007 года доля продукции российских производителей на нем выросла с 15 до 24%, а к 2020 году может достигнуть 40%.

Назад в Россию

С конца 2014 года одежные сети ищут возможности размещения заказов в России. Пока речь идет о небольших партиях — до 1 тыс. изделий одной модели, в этом случае себестоимость производства в России сопоставима с затратами на пошив в Китае.

Компания Sela, которая отшивает коллекции в Китае, сейчас рассматривает варианты переноса заказов на российские фабрики, рассказали в компании. У молодежной сети одежды Kira Plastinina в Подмосковье уже имеется маленькое швейное производство, которое она готова расширять. Сейчас компания большую часть заказов размещает на китайских фабриках, но намерена эту долю сократить в пользу российских производств.

ГК «Буду мамой» рассчитывает в этом году увеличить долю изделий, которые отшиваются в России, с 60 до 80-85%.

«Сейчас действительно большие объемы одежды производятся за рубежом, но тенденция однозначная — от этого отказываются в пользу производства в России», — говорит начальник отдела информатизации одежной сети «Леди Шарм» (имеет собственное производство) Артем Миронов.

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс