http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Новый директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Юлии Коневой на должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом.

Юлия Конева будет отвечать за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ответственности Юлии Коневой войдет разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в Интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева будет заниматься взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.

«Юлия обладает большим опытом работы в компаниях из различных отраслей. На ее счету более 140 рекламных кампаний. Я уверена, что опыт Юлии по продвижению известных российских и зарубежных брендов, ее готовность использовать новые нестандартные маркетинговые коммуникации помогут нам и дальше укреплять позиции «Билайн» и продолжить тот процесс эволюции бренда, который уже был нами начат», — прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Бизнес-эксперт