http://vbunkere.com/
Skip to content
 

AdWatch Isobar и Сколково начинают сотрудничество

AdWatch Isobar выиграл интернет-тендер Московской школы управления Сколково на 2012 год.

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar названо победителем в медиатендере Московской школы управления Сколково.

Сколково — это современная бизнес-школа с инновационным подходом к методам обучения, в частности, использующая метод обучения на реальных проектах, с фокусом на предпринимательство, быстроразвивающиеся рынки и лидерство.

Задачей агентства станет разработка и реализация концепции продвижения в сети Интернет программы Сколково Executive MBA. Рекламная активность будет рассчитана не только на Россию и СНГ, но и на Индию, Китай, Бразилию и другие страны. AdWatch Isobar будет отвечать за размещение медийной и контекстной рекламы клиента.

«Выбор определился в пользу предложения агентства AdWatch Isobar благодаря продуманному соотношению цены, качества и возможности оптимизации кампании в текущем режиме. В условиях оптимизации затрат и увеличения планов продаж нам необходим очень конкретный результат, на который мы и рассчитываем при работе с командой AdWatch Isobar», — комментирует Мария Шульц, руководитель отдела маркетинга и работы с клиентами программы EMBA.

«Методика адаптивного планирования, которую мы предлагаем, позволит наиболее оптимально распределять бюджет клиента по целевым площадкам. Совместно с клиентом мы сможем отслеживать количество привлеченных рекламой слушателей программ Сколково, оценивая таким образом эффективность каждой коммуникации», — комментирует Светлана Подлегаева, директор по работе с клиентами AdWatch Isobar.

Бизнес-эксперт