http://vbunkere.com/
Skip to content
 

«Норникель» открывает продуктовые магазины

ОАО «ГМК «Норильский никель»« открывает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух», сообщила компания. Первый супермаркет площадью 600 кв. м и ассортиментом 8 тыс. наименований уже открылся в Норильске. Скоро запущен второй, а всего в районе появится семь магазинов. Все поставки осуществляются в Норильск по собственной логистической схеме из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норникеля», а также по Енисею в период речной навигации. Это, по мнению «Норникеля», позволит сохранить цены в собственных магазинах на адекватном уровне.

Между тем бренд «Подсолнух» ранее был взят на вооружение «Роснефтью»: она создала сеть одноименных магазинов на собственных АЗС. Каждый «Подсолнух» на заправках имеет площадь не менее 50 кв. м и ассортимент около 2 тыс. наименований.

Интерфакс