http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Новости ЕВРАЗа

ЕВРАЗ поставит арматуру для строительства Богучанской ГЭС

ЕВРАЗ выиграл конкурс на поставку арматуры для строительства плотины Богучанской ГЭС — одного из важнейших и металлоемких сооружений. На выполнение заказа федерального значения ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» поставит 3,9 тысячи тонн арматуры класса A-I, A-II, A-III. Для большей части сварных и железобетонных конструкций плотины будет использоваться арматура класса A-II, которая изготавливается из низколегированной стали 10 ГТ. ЕВРАЗ ЗСМК является единственным в России производителем этой арматуры. Сталь марки 10 ГТ отличается большой стойкостью к перепадам температуры и воздействию внешней среды. Арматура из такой стали выдерживает морозы до 60 градусов и практически не подвергается коррозии, не разрушается из-за воздействия химических соединений.

Отгрузку арматуры планируется завершить к марту 2012 года.

Богучанская ГЭС — первая на территории Красноярского края гидроэлектростанция на Ангаре. Ее строительство началось в 1980 году, в 1997 году работы были приостановлены. Достройка гидроэлектростанции возобновлена в 2006 году в рамках реализации государственно-частного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Плотина Богучанской ГЭС длиной 2 км 690 м перекрывает русло Ангары. Она состоит из двух частей: бетонной гравитационной и каменно-набросной с асфальтобетонной диафрагмой. Длина бетонной плотины почти 900 метров, отметка по гребню 214 метров, строительная высота 96 метров.

ЕВРАЗ приступил к монтажу оборудования для производства 100-метровых рельсов

В рамках второго этапа проекта модернизации рельсобалочного производства ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» на предприятии начался монтаж нового оборудования.

Второй этап модернизации предполагает полную замену прокатного стана. Прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов.

Напомним, что в 2009 году ЕВРАЗ принял решение об освоении производства востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов для высокоскоростных магистралей, которые в настоящее время в России не производятся. В связи с этим на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК началась масштабная реконструкция рельсобалочного производства, завершить которую ЕВРАЗ планирует к концу 2012 года. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн. тонн рельсов.

Бизнес-эксперт