http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Московский Сбербанк увеличил долю операций в удаленных каналах

Московский банк Сбербанка России (SBER) в марте 2011 г. увеличил долю операций, совершенных в удаленных каналах обслуживания, до 59,7%. Это на 2% больше по сравнению с февралем 2011 г. и на 23,5% больше по сравнению с мартом 2010 г., сообщила сегодня пресс-служба банка.

Доля платежей, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, увеличена банком в марте до 44,8% от всех платежей, совершенных через банк. Это на 2,5% больше по сравнению с февралем и на 30,4% больше по сравнению с мартом прошлого года.

«Значительное, по сравнению с 2010 годом, увеличение доли операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания, стало возможным благодаря трем основным факторам, — отмечает директор управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. — Во-первых, Московский банк провел активную работу с населением, привлекая к консультированию клиентов не только сотрудников банка, но и специально обученных промоутеров. Во-вторых, была улучшена функциональность интернет-банка и платежных терминалов. В-третьих, банк значительно увеличил сеть устройств самообслуживания в 2010 году — с 2000 до 3000 единиц».

Работы по расширению сети продолжаются и в текущем году. По данным на 1 апреля, с начала года Московский банк расширил сеть ИПТ Сбербанка в столице на 147 штук до 1276, сеть банкоматов — на 150 штук до 2234.

Московский банк Сбербанка России действует на территории Москвы и включает в себя 754 внутренних структурных подразделения с балансом 1,6 трлн. руб.

Прайм-ТАСС