http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Как подруги из Credit Suisse и Sberbank CIB создали клуб

Используя терминологию, введенную Малкольмом Гладуэллом в книге «Переломный момент», Екатерина Мицкевич из Sberbank CIB и Анна Чукаева из Credit Suisse называют себя «объединителем» и «продавцом» соответственно. Заручившись еще и поддержкой «знатоков», они основали дискуссионный клуб «Социализация», объединяющий в основном друзей и знакомых из финансовой и консалтинговой отраслей.

Основатели клуба «Социализация» — Анна Чукаева (Credit Suisse) и Екатерина Мицкевич (Sberbank CIB)

Познакомились Чукаева и Мицкевич на новоселье у последней, которое больше напоминало светскую вечеринку, где собралось около 30 человек. «Очень быстро мне стало понятно, что наш союз может иметь успех: у Кати широкий круг знакомых, а мне интересны люди и то, что они думают о книгах, выставках, музыке», — рассказывает Анна Чукаева.

Обеим финансисткам хотелось создать площадку, на базе которой люди могли бы знакомиться и общаться. Тут пригодились связи Мицкевич, а Чукаева, продающая в Credit Suisse деривативные продукты, хорошо понимала, как распространить «эпидемию» на окружающих.

Начиналась «Социализация» как книжный клуб: 20-30 человек встречались по субботам, чтобы обсудить то или иное произведение. Как раз на первой встрече летом прошлого года речь шла о «Переломном моменте», международном бестселлере канадского журналиста и поп-социолога Малкольма Гладуэлла, в котором тот размышляет, почему одни идеи, товары или типы поведения стремительно распространяются, а другие — нет, и как можно вызывать подобные «эпидемии» популярности. Некоторые идеи Гладуэлла впоследствии пригодились самим Мицкевич и Чукаевой.

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс