http://vbunkere.com/
Skip to content
 

PwC: в России женщины мало думают о равенстве в карьере

А в Европе они, хотя и ждут от работодателей равных возможностей для всех сотрудников, чаще всего сталкиваются с дискриминацией, показал опрос.

Современных женщин в возрасте от 20 до 35 лет отличает от предыдущих поколений большая амбициозность и уверенность в карьерных возможностях, отмечают в PwC.

В честь недавно прошедшего Международного женского дня PwC опросила в 75 странах представительниц так называемого поколения «миллениалов» — родившихся между 1980 и 1995 годами. Ответили на вопросы компании и 655 женщин из России. Цель опроса — узнать мнение женщин-специалистов об их работе и карьерных возможностях. Ниже его основные итоги.

— почти половина участниц опроса полагает, что сможет достичь высших руководящих позиций, оставаясь у одного и того же работодателя. Показатель по России — 53%;

— наиболее привлекательной чертой работодателя представительницы поколения «миллениалов» считают наличие возможностей для карьерного роста. Причем среди российских участниц опроса доля тех, кто придерживается этой точки зрения, оказалась заметно выше, чем в среднем по миру: 61% и 53% соответственно. «Таким образом, от всех предыдущих поколений это отличает большая амбициозность и уверенность в своих карьерных возможностях», — комментируют авторы исследования;

— наиболее уверены в своих карьерных перспективах женщины-специалисты из Бразилии (76%), Индии (76%) и Португалии (68%); наименее — из Японии (11%), Казахстана (18%) и Германии (19%). Россия оказалась в середине списка с показателем 53%;

— из числа участниц опроса, состоящих в отношениях, 86% работают. При этом 66% респонденток в мире и 45% в России зарабатывают либо столько же, сколько их партнеры или супруги, либо больше них;

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс