http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Как начальники относятся к подработкам своих подчиненных

В трудные времена сотрудники часто берутся за дополнительную работу на стороне. Как руководители компаний на это смотрят?

Александр Попов, генеральный директор финансовой платформы EasyFinance.ru:

— Некоторые наши сотрудники параллельно с работой в EasyFinance.ru занимаются фрилансом, в частности копирайтингом, в том числе пишут статьи для разных СМИ. И в этом нет ничего зазорного. Наоборот, мы считаем, что подобный опыт полезен для компании. Такая практика не дает сотрудникам стать зашоренными на одной теме, заставляет их развиваться и находить новые идеи из других сфер бизнеса, чтобы затем привносить их в нашу компанию. Сотрудник начинает ценить свободное время гораздо выше, так как оно имеет понятную рыночную стоимость, и старается как можно быстрее сдавать материал, не дожидаясь наступления дедлайна.

И мне как работодателю остается только контролировать качество, чтобы высокий темп работы его не испортил. Конечно, важно еще на входе отбирать правильных людей, чтобы работа в нашей компании по умолчанию была в приоритете для наших сотрудников.

Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта по управлению рекламой в социальных сетях SocialKey:

— На мой взгляд, в правильной компании сотрудники не должны подрабатывать на стороне. Каждый из работников — это, в первую очередь, лицо компании, по которому судят потенциальные партнеры и клиенты.

Основная причина, по которой люди начинают подрабатывать, кроется в низкой оплате труда или недостаточной занятости персонала из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов. Во избежание таких ситуаций работодатель создал такие условия труда, чтобы в рабочее время сотрудники отдавали 110 % своего потенциала для достижения целей компании. Здесь важен достойный уровень оплаты труда, система материальной и нематериальной мотивации, эффективная организационная структура, выстроенные бизнес-процессы между подразделениями.

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ