Владимир Заикин, основатель сервиса Bringster, крупнейшей онлайн-платформы для подбора подходящего исполнителя в сфере курьерской доставки и грузоперевозок делится секретами построения успешного стартапа.
- Владимир, здравствуйте! Для начала, расскажите немного о себе, чем Вы занимались до открытия Bringster?
— Здравствуйте! До основания Bringster я долго проработал в банковской и инвестиционно-банковской сфере и параллельно инвестировал и управлял своими проектами начиная с 25 лет.
- Как возникла идея создать собственный бизнес?
— Идея родилась после того, как мне в очередной раз пришлось найти исполнителя для доставки. Я в очередной раз потратил много времени и сил, но остался недовольным предложениями. Я понял, что на рынке нет игрока, который мог бы предложить мне в одном месте разные предложения в сфере доставки. Так возникла идея основать собственный качественный сервис доставки.
- С чего Вы начали построение стартапа?
— Любой успешный стартап начинается с построения команды. Мне необходимо было привлечь в проект профессионалов с серьезным бэкграундом в сфере курьерской доставки, перевозок и смежных областей. Мы вместе сумели создать команду, состоящую из опытных менеджеров по работе с партнерами и заказчиками и разработали свою скоринговую модель, с помощью которой мотивировали наших исполнителей и задавали им высокие стандартов качества доставки.
- С какими трудностями вам пришлось столкнуться и как их преодолели?
— Наш проект запустился в феврале 2014 года. С первым испытанием мы столкнулись уже на первом шаге — нам нужно сделать набор исполнителей, которые могли бы быстро и качественно доставлять заказы. После публикации объявления о наборе сотрудников, мы получили около 30 заявок от независимых соискателей и даже небольших курьерских служб.