http://vbunkere.com/
Skip to content
 

To be Bride: Свадебная индустрия развивается динамично

Вести свадебный бизнес в России — дело прибыльное. Но не у всех игроков рынка получается работать в этом сегменте достаточно успешно. Несмотря на то, что количество желающих пойти под венец в России только увеличивается, клиенты стали осторожнее тратить деньги. Елена Преображенская, генеральный директор крупнейшей сети свадебных салонов To be Bride, рассказала, как кризис отражается на рынке свадебной и вечерней моды и на чем не стоит экономить будущим молодоженам.

- Как сегодня выглядит рынок свадебной и вечерней моды в России? Каковы его особенности?

— Свадебная индустрия в целом развивается очень динамично, что способствует постоянному увеличению количества свадебных салонов и появлению новых марок. Бизнес привлекает предпринимателей своей рентабельностью и быстрой окупаемостью первоначальных инвестиций. К тому же, практически отсутствует порог входа на рынок и какие-либо законодательные или технологические барьеры. Получается, что открыть свадебный салон может любой, у кого есть помещение площадью более 50 квадратных метров и необходимая сумма для ремонта и первой закупки. Управляющими в таких магазинах нередко становятся сами предпринимательницы, основавшие бизнес, которые, к сожалению, не всегда хорошо представляют себе специфику свадебного дела. По этой причине, а также из-за постоянно растущего числа игроков, рынок становится очень неоднородным. На самом деле, чтобы преуспеть в сегменте свадебной и вечерней моды, от предпринимателя требуется не так много. Достаточно решить несколько ключевых задач, таких как: грамотное формирование ассортимента, построение правильной технологии продаж и обучение персонала этой технологии. Опираясь на них, можно создать успешный прибыльный бизнес на долгие годы, а не просто поэкспериментировать с красивым и, очевидно, сезонным товаром.

- Насколько сложно вести бизнес в сегменте свадебных товаров в нынешних рыночных условиях?

— Текущее состояние экономики вынуждает будущих молодоженов, планируя свадебный бюджет, пересматривать некоторые статьи расходов.

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ