http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Альфа-Банк запустил новый портал для клиентов малого бизнеса

Альфа-Банк представляет новый портал нефинансовых сервисов для предпринимателей.

Теперь все самое необходимое для успешного ведения бизнеса — нефинансовые сервисы Альфа-Банка и предложения партнеров программы привилегий «Клуб Клиентов» можно найти на одном онлайн-ресурсе.

Каждый предприниматель хочет работать только с надежными контрагентами, и новый портал в этом поможет: клиент сможет быстро найти нужного поставщика товаров и услуг в своем городе среди партнеров банка, и сразу же получит у него эксклюзивную скидку. Поставщик также является клиентом Альфа-Банка, поэтому расчеты между двумя компаниями проходят мгновенно и без дополнительных комиссий.

Портал «Клуб Клиентов» позволит предпринимателям в онлайн-режиме воспользоваться новыми нефинансовыми сервисами, которые Альфа-Банк предлагает совместно с ведущими компаниями в сфере B2B. Это конструктор сайтов от Nethouse, проверка контрагентов от Контур.Фокус, бэк-офис для бизнеса «Кнопка», подарочные сертификаты на услуги связи от Билайна, подбор персонала от HeadHunter, система AmoCRM, сервис «Мой склад», а также образовательный онлайн-проект для предпринимателей Eduson. Кроме того, на портале можно найти уже ставшие популярными у клиентов Альфа-Банка услуги, такие как юридическая поддержка, размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директ, онлайн-бухгалтерия «Мое дело», сервис по подготовке документов для регистрации ООО и ИП.

«Активное развитие программы привилегий «Клуба Клиентов» привело нас к идее создания интернет-площадки, сочетающей не только удобство электронного каталога скидок, но и необходимые для работы небольшого бизнеса сервисы, а также полезные для предпринимателей знания, — говорит Денис Осин, и. о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. — Мы создаем удобную среду для профессионального развития и роста бизнеса наших клиентов, поэтому функциональность портала будет постоянно расширяться за счет новых нефинансовых продуктов и интересного контента».

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ