http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Розничных дел мастер

Швейцарский производитель часов Oris открыл первый бутик в Москве. Компания планирует инвестировать до €2 млн. в 2015 г. в развитие монобрендовой сети в России, сообщается со ссылкой на вице-президента группы Oris Рольфа Штудера.

Планы открыть бутик появились у компании еще год назад, однако группа не стала их пересматривать в условиях экономического кризиса в стране. «Кризис не отменил наши планы. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать три-четыре монобрендовых салона ежегодно», — пояснил Рольф Штудер.

Стоимость каждого объекта, которые будут открываться в крупнейших городах России, составит 300-500 тыс. швейцарских франков (€280-465 тыс.). Таким образом, в 2015 г. инвестиции с учетом открытого уже объекта могут составить €0,8-1,9 млн.

Вместе с тем, по словам Штудера, в условиях кризиса и девальвации рубля компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения. В условиях девальвации рубля Oris подняла цены за год на 50%, но оставила их на 15-20% ниже европейского уровня, пояснила директор по маркетингу российского представительства Oris Лилия Жданова.

Подробности в журнале БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ