http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Новости DPD

Темпы роста DPD в России вдвое превысили среднерыночные показатели

DPD в России подвела итоги своей работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40%, что вдвое превышает среднерыночные показатели, составляющие 15-20%.

DPD в России продолжает динамично наращивать обороты и является лидером на российском рынке экспресс-доставки (по данным РБК, 2010 г.). В 2011 г. компания укрепила свои ведущие позиции в отрасли. За прошедший год по России было доставлено свыше 7 млн. посылок, общий вес которых превысил 160 тыс. тонн.

Продолжалось активное расширение филиальной сети, что является одним из основных стратегических направлений развития DPD в России. Были открыты 16 отделений в Северо-Западном, Уральском, Центральном, Сибирском регионах, а также на Дальнем Востоке и на Камчатке. Таким образом, к концу прошлого года общее количество отделений компании в российских городах достигло 78.

Набирали обороты и международные перевозки в рамках Таможенного союза: из России в Казахстан перевезено свыше 800 тонн груза. Помимо уже существующих маршрутов из Екатеринбурга и Новосибирска был организован новый маршрут из Оренбурга в Актобе, западную часть Казахстана.

Осенью прошлого года открыт первый филиал DPD в Белоруссии — в Минске, что позволило предложить клиентам доставку их грузов в кратчайшие сроки — на следующий рабочий день.

Вместе с развитием рынка расширялся портфель услуг компании. Для индустрии дистанционной торговли создано специальное отраслевое решение DPD Consumer. В рамках данной услуги предусмотрена оплата посылки наложенным платежом и возможность выбора способа доставки, наиболее удобного для покупателя. Предложение доработано в текущем году с учетом новых потребностей клиентов и их заказчиков.

Не менее важным событием 2011 года стал запуск решения DPD Pharma&Cosmetics Logistics. Данная услуга специально разработана для термочувствительной продукции фармацевтических и косметических компаний и гарантирует температуру перевозки не ниже +5°С на всем протяжении маршрута.

В течение года продолжалось развитие 3PL-сервисов, совершенствовались процессы оказания услуг кросс-докинга и комплектации заказов. В современном логистическом комплексе класса «А» на территории аэропорта «Домодедово» была расширена площадь отделения DPD, куда переехала складская служба, что позволило DPD складировать и обрабатывать увеличивающиеся объемы посылок и грузов.

За последний год в шесть раз выросло количество импортных отправлений. Такое увеличение в основном обусловлено ростом заказов россиян в зарубежных интернет-магазинах. DPD продолжит активно работать над развитием международного направления доставки, чтобы предложить потребителям серьезную альтернативу по качеству и срокам.

«В 2011 году наша компания отметила двадцатилетие своей работы в России, — отмечает Николай Воинов, генеральный директор DPD в России. — На протяжении всех этих лет мы стремились предугадывать потребности наших клиентов, постоянно предлагая новые услуги и сервисы, способствующие развитию их бизнеса. Тот факт, что в прошлом году наши обороты росли со значительным опережением среднерыночных показателей, говорит об эффективности выбранной нами стратегии. Мы будем придерживаться этого направления и в дальнейшем, предоставляя клиентам в любом регионе страны широкий спектр транспортно-логистических услуг неизменно высокого качества».

Объем продаж холдинга GeoPost, основного акционера DPD, увеличился до 3,668 млрд. евро

По итогам 2011 финансового года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, являющегося структурным подразделением Группы La Poste, составил 3,668 млрд. евро. По сравнению с 2010 годом данный показатель увеличился на 6,6%.

Положительная динамика 2011 года объясняется оживлением экономической ситуации в мире, а также стратегией, которой придерживается холдинг в своей деятельности. За прошедший год было доставлено 680 млн. посылок, а число клиентов превысило 300 000. Инфраструктура компании продолжает развиваться и уже сейчас объединяет более 830 отделений и терминалов. По европейским дорогам курсирует порядка 26 тысяч автомобилей, составляющих парк холдинга, а штат сотрудников GeoPost насчитывает 20 000 человек.

Интенсивный рост позволил GeoPost укрепить свои  лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок и грузов, и на данный момент холдинг занимает первое место во Франции и второе — в Европе. Подразделения GeoPost работают в 230 странах под такими популярными и хорошо известными потребителям брендами, как Chronopost, Interlink Express, DPD и другие.

«Восстановление логистического рынка после экономического кризиса продолжается как на европейском, так и на отечественном рынке, — отмечает Сергей Круглов, президент DPD в России и СНГ. — Причем серьезные игроки, которые предлагают оптимальные и востребованные клиентами решения, увеличивают объемы перевозок с опережением среднерыночных показателей. Это наглядно видно на примере DPD в России: если рост отрасли в среднем за год составил 15-20%, то в нашей компании он достиг 40%».

Справка

Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 000 человек персонала и 18 000 автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.

83,32% акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2011 г. 3,6 млрд. евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку в более чем 4000 городов и населенных пунктов России и в другие страны мира.

Бизнес-эксперт