http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Препарат СНУП на QIWI Терминалах

Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама реализует новый проект для российского фармацевтического холдинга STADA CIS, входящего в состав международной группы компаний STADA AG.

В Москве, а также во всех российских городах с численностью населения от 300 тысяч человек и выше, реализована масштабная рекламная кампания, в ходе которой каждый пользователь QIWI Терминалов сможет получить информацию о препарате СНУП.

В реализации проекта использовано два рекламных инструмента: интерактивный баннер на главной странице QIWI Терминала с подробным описанием препарата и рекомендациями по его применению на открываемых после клика страницах микросайта, а также SMS-информирование с рекомендациями по профилактике простудных заболеваний для подписавшихся на нее пользователей QIWI Терминалов.

«Это далеко не первый опыт сотрудничества STADA CIS с QIWI Реклама, и мы уже успели убедиться в эффективности предлагаемых коммуникативной системой маркетинговых инструментов. Средний CTR проектов по продвижению фармацевтических препаратов, реализованных QIWI Реклама в интересах STADA CIS, составляет 4,4%. Взаимодействие с QIWI Реклама для нас — не только возможность в интерактивной форме рассказать о продукции холдинга, но и отличный способ повышения уровня лояльности к бренду STADA CIS», — комментирует продакт-менеджер STADA CIS Зилола Болтабекова.

Справка

QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) — система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 7500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория — более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.

Бизнес-эксперт