http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Максим Воробьев стал партнером Геннадия Тимченко

Основатель «Русского моря» Максим Воробьев теперь партнер Геннадия Тимченко не только по рыбоперерабатывающему бизнесу. Он вошел в совет директоров и получил опцион на значительную долю в компании «Русское время», на базе которой господин Тимченко собирается строить федерального производителя напитков. Одновременно в компанию приглашен и новый гендиректор, им стал председатель совета директоров сети «Седьмой континент» и экс-глава «Ленты» Владимир Сенькин.

Volga Resources была одним из инвесторов «Русского времени», которому принадлежит завод в Нижегородской области по выпуску напитков. В январе стало известно, что фонд должен получить в обмен на свои инвестиции мажоритарную долю в производителе напитков, бренд которого «Акваника» господин Тимченко намерен сделать федеральным. В строительство завода всего было инвестировано около $100 млн., из которых вложения Volga составили минимум $48,1 млн.

Volga Resources в течение ближайшего времени завершит все технические процедуры, связанные с вхождением в капитал «Русского времени», став 100-процентным владельцем бизнеса. До господина Тимченко мажоритарным владельцем «Русского времени» был бизнесмен Сергей Маслов. Господин Маслов также имеет отношение к нефтяному бизнесу: с 2001 по 2008 год он возглавлял «Транснефтепродукт» (транспортная «дочка» «Транснефти»), а до июня 2011 года был президентом Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.

В настоящее время на заводе компании «Русское время» работает только одна из шести линий по производству напитков, а общий объем выпуска по итогам года составит всего около 50 млн. дал. «По нашим оценкам, выход на полную мощность такого завода возможно осуществить в течение двух лет, — говорит господин Сенькин. — Для этого сейчас разрабатывается долгосрочная маркетинговая стратегия, которая будет утверждена акционерами до конца года».

Завод ООО «Русское время» является одним из крупнейших предприятий по выпуску безалкогольных напитков в России. Выпускает воду и лимонады под брендом «Акваника», сокосодержащий напиток Winx, холодный чай «Фэн-шуй». Чистая прибыль в 2010 году составила 86,1 млн. руб. В 2010 году объем российского рынка безалкогольных напитков составил 360 млрд. руб. в стоимостном выражении.

mergers.ru