http://vbunkere.com/
Skip to content
 

Тимченко хочет стать единственным владельцем железнодорожной компании

На рынке появилась информация, что Геннадий Тимченко ведет переговоры о выкупе у «Н-Транс» ее доли в железнодорожной компании «Трансойл». Компании находятся в стадии подготовки сделки и пытаются решить оставшиеся вопросы, в частности, по структуре сделки. Наиболее вероятным вариантом называется обмен 33% долей группы «Н-Транс» в «Трансойле» на пакет Тимченко в «Балттранссервисе» (около 10%) — другом крупном железнодорожном операторе, подконтрольном группе. Представители компаний от комментариев воздерживаются.

По оценкам участников рынка, весь «Трансойл» может стоить около $1,5 млрд., но акционерам группы «Н-Транс», скорее всего, будет предложено продать долю с дисконтом. Доля в «Балттранссервисе» опрошенные эксперты оценивают «не дороже $50 млн.», отмечая, что Тимченко придется доплатить бывшим партнерам $250-330 млн.

Близкий к обеим сторонам источник говорит, что Тимченко хочет консолидировать 100% акций «Трансойла» в преддверии самого громкого аукциона в истории российского железнодорожного рынка — по продаже 75% акций «Первой грузовой компании», принадлежащей ОАО «РЖД». ПГК — крупнейший в стране оператор подвижного состава, и его покупатель станет абсолютным лидером рынка.

maonline.ru