http://vbunkere.com/
Skip to content
 

NAI Becar создал специализированную компанию по гостиницам

Главным конкурентным преимуществом компании NAI Becar Hospitality станет консолидация в рамках одной команды специалистов не только гостиничной недвижимости, но и гостиничного сервиса. Подобных компаний, построенных по принципу a one-stop-shop, на российском рынке единицы. Возглавит NAI Becar Hospitality Блейк Андерсон-Бунтз, омбудсмен Российского Союза Туриндустрии и председатель Комитета по гостиничной недвижимости Гильдии управляющих и девелоперов.

В спектр услуг новой компании входит бизнес-консалтинг, управление персоналом и сервисом гостиницы, брокеридж гостиничного объекта, project management, управление гостиничной недвижимостью, финансовый учет, продажи, маркетинг, юридическая и IT-поддержка. «Это, по сути, a-one-stop-shop для всего, что имеет отношение к индустрии гостеприимства, — отмечает директор компании Блейк Андерсон-Бунтз. — На российском рынке таких компаний очень немного, поэтому NAI Becar Hospitality займет эту почти пустующую нишу».

В отличие от других сегментов рынка недвижимости, в той или иной степени близких к насыщению, сегмент гостиничной недвижимости как в России, так и в странах бывшего СНГ, имеет существенный простор для развития. Это очевидно при сравнении статистических показателей этих рынков с аналогичными данными западной индустрии. «Практически все действующие гостиничные объекты в Петербурге и Москве сейчас доходны и приносят прибыль операторам и собственникам», — отмечает Блейк Андерсон-Бунтз. Учитывая, что гостиничные объекты, как правило, имеют хорошие денежные обороты, индустрия гостеприимства станет точкой притяжения для инвестиций.

Анализ заявленных к вводу новых проектов показывает, что объем качественного номерного фонда Петербурга к 2011 году увеличится на 1,8 тыс. гостиничных номеров. Однако качество и сбалансированность гостиничного рынка по-прежнему далека от европейского уровня. На сегодняшний день в городе преобладают отели категории 3* (28%) и 4* (25%), в меньшей степени представлены высококлассные гостиницы категории 5* (9%). В центре города располагаются в основном гостиницы категории 4-5*. Даже в существующих условиях сравнительно низкого посткризисного уровня спроса налицо дефицит качественных гостиничных объектов уровня 3* с большой конференц-составляющей, отмечают эксперты NAI Becar. Большинство действующих объектов этого класса — старые гостиницы и пансионаты советского периода с той или иной степенью реконструкции. На сегодняшний момент эти объекты уже не соответствуют современным требованиям индустрии.

Для успеха на российском гостиничном рынке принципиально важно соединение западного опыта и технологий со знанием реалий местного рынка, подчеркивает Блейк Андерсон-Бунтз: «Более 90% российского гостиничного рынка создано российскими девелоперами и с российским капиталом. Поэтому, с одной стороны, знание местной специфики чрезвычайно важно для успеха проекта, с другой, большинство этих девелоперов и собственников сталкивается со сложностями при переговорах с международными компаниями: или объект недвижимости не соответствует требованиям оператора, или условия оператора не подходят российскому инвестору, или инвестору приходится работать с большим количеством компаний разнообразного профиля, что его также не устраивает. NAI Becar Hospitality умеет возможность «в одно окно» удовлетворить все потребности гостиничного девелопера, при этом соединяя в себе опыт работы и знание как западного, так и российского рынка».

Для реализации поставленных задач NAI Becar Hospitality планирует в течение двух лет втрое увеличить штат специалистов и привлечь экспертов в сфере кейтеринга, маркетинга, продаж, финансовых расчетов, управления и отчетности по западным стандартам. «У нас есть сформированная команда специалистов, которую мы планируем в дальнейшем расширять. Я общаюсь с опытными отельерами по всему миру и знаю, где искать лучших в своем деле специалистов», — отмечает Блейк Андерсон-Бунтз.

Группа компаний NAI Becar