http://vbunkere.com/
Skip to content
 

ФАС РФ удовлетворила ходатайство «Рамблер» о покупке 100% «Афиши»

Как пояснил генеральный директор структуры, объединяющей Rambler Media и компанию «Афиша» (входят в холдинг «Проф-Медиа»), Николай Молибог, сделка запланирована в рамках объединения компаний. В пресс-службе «Проф-Медиа» уточнили, что сделка будет денежной, но сумму не назвали. В конце июля 2010 г. холдинг «Проф-Медиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» будут объединены в рамках одной структуры. Формируемая компания создается на базе Rambler.

Компания «Афиша» была основана в апреле 1999 г. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, — для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн. человек. Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал «Афиша-Еда».

Rambler Media — интегрированная медийная компания, предоставляющая Интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер «Rambler Телеком», рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы «Бегун». «Проф-Медиа» — частный диверсифицированный медиахолдинг, управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе «Авторадио», радио Energy, «Юмор FM» и «Радио Алла».

Телевизионный блок «Проф-Медиа» представлен национальной телесетью «ТВ-3», телеканалами «2х2», «MTV Россия». В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, ИД «Афиша». В области кино «Проф-Медиа» управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк» и владеет контрольным пакетом акций производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции «Централ Партнершип». Консолидированная выручка холдинга «Проф-Медиа» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно неаудированным данным, в I полугодии 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. увеличилась на 18% — до 8 млрд. 819 млн. руб.

Quote